На основании
Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 10.09.2010 года № 1616-р «О внедрении комплексной автоматизированной информационной системы катологизации ресурсов образования»
школа с 1 января 2011 года осуществила переход на новый сервис «Электронный дневник», размещенный на портале «Петербургское образование» http://petersburgedu.ru
ВНИМАНИЕ!
Со 2 апреля 2019 г. обработка заявлений на подключение к сервису «Электронный дневник» осуществляется только в новой (бета) версии Электронного дневника (https://dnevnik2.petersburgedu.ru)
Как получить доступ к дневнику своего ребёнка?
Подача заявления на подключение к сервису «Электронный дневник»
Прежде чем подать заявление на подключение к сервису, родитель должен пройти регистрацию на портале «Петербургское образование». После получения на эл. почту логина и пароля для входа на портал Пользователю необходимо авторизоваться и перейти к новой версии Электронного дневника, как показано на Рисунке 1.
Рисунок 1 – Главная страница на «Портал Петербургское образование»
Далее требуется зайти в раздел «Обучающиеся» к странице формы подачи заявления на подключение (Рисунок 2).
Рисунок 2 – Подача заявления на подключение к сервису
Рисунок 3 – Форма подачи заявления на подключение к сервису
В открывшейся форме необходимо заполнить следующие поля:
После заполнения вышеуказанных полей нажать на кнопку «Подать заявление».
Как только заявление будет подано в образовательную организацию (после нажатия кнопки «Подать заявление»), откроется страница «Дети» (Рисунок 4) на которой можно проверить статус обработки заявления.
Рисунок 4 –Просмотр статуса заявления
Приступить к работе с электронным дневником обучающегося будет возможно только после обработки заявления со стороны образовательной организации.
Прием заявлений
Обратитесь лично в образовательну организацию для подписания заявления (при себе иметь паспорт). Не распечатывайте заявление самостоятельно!
Прием заявлений проводится в канцелярии по
вторникам с 16:00 до 18:00 и четвергам с 10:00 до 12:00.