Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
очная, семейная, обучение на дому по медицинским показаниям

Нормативный срок обучения
1 уровень - начальное общее образование - 1-4 классы (нормативный срок освоения 4 года); обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной дея­тельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного об­щего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору самих обучающихся и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Образовательная программа "Школа России". Обучение производится на русском языке 2 уровень - основное общее образование - 5-9 классы (нормативный срок освоения 5 лет); обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и фор­мирования личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к соци­альному определению. В дополнение к обязательным предметам вводиться углубленное изучение предметов экономического профиля. Обучение производится на русском языке 3 уровень - среднее общее образование - 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года); является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимся общеобразо­вательных программ среднего общего образования, углубленного изучения предметов экономического профиля, развитие устойчивых позна­вательных интересов и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. Обучение производится на русском языке

Срок действия аккредитации
Аккредитация до 23.01.2027

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Общеобразовательная программа начального общего образования 1-4 класс (ФГОС)
Аккредитация до 23.01.2027
Основная образовательная программа начального общего образования Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 517 Выборгского района Санкт-Петербурга включает в себя следующие разделы: Целевой • пояснительную записку; • планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования; • систему оценки достижения планируемых результатов освоения обучающимися программ по учебным предметам системы «Школа России» Содержательный • программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся начального общего образования; • программы отдельных учебных предметов, курсов; • программа духовно-нравственного воспитания, развития обучающихся • программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни; • программа коррекционной работы. Организационный • учебный план начального общего образования ; • план внеурочной деятельности; • систему условий реализации основной образовательной программы. Целью образовательной программы является: - создание условий для реализации личностно-ориентированного образовательного процесса, обеспечивающего овладение учащимися базовым уровнем образования; - формирование у обучающихся устойчивой мотивации к разнообразной интеллектуальной деятельности. Задачи реализации образовательной программы: 1. Достижение личностных результатов учащихся: - Готовность и способность обучающихся к саморазвитию; - Сформированность мотивации к обучению и познанию; - Осмысление и принятие основных базовых ценностей. 2. Достижение метапредметных результатов обучающихся: - Освоение универсальных учебных действий (регулятивных, познавательных, коммуникативных). 3. Достижение предметных результатов: - Освоение опыта предметной деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения на основе элементов научного знания, современной научной картины мира. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования: 1) обеспечивают связь между требованиями Стандарта, образовательным процессом и системой оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2) являются основой для разработки ООП НОО образовательных учреждений; 3) являются содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов и учебно-методической литературы, а также для системы оценки качества освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями Стандарта. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП НОО уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиций организации их достижения в образовательном процессе, так и с позиций оценки этих результатов. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования: 1) закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; 2) ориентирует образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий; 3) обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования; 4) предусматривает оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения; 5) позволяет осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся. Учебный план начального общего образования определяет общий объем нагрузки и максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру обязательных предметных областей по классам (годам обучения). Предметные области. Основные задачи реализации содержания. Русский язык и литературное чтение Формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России, о языке как основе национального самосознания. Развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности. Английский язык Приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; расширение лингвистического кругозора. Математика и информатика Развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения, обеспечении первоначальных представлений о компьютерной грамотности. Обществознание и естествознание (окружающий мир) Формирование уважительного отношения к семье, естествознание населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны, ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях повседневной жизни и в различных опасных чрезвычайных ситуациях. Формирование психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного взаимодействия в социуме Основы религиозных культур и светской этики Воспитание способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике, об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности России Искусство Развитие способностей к художественно-образному, эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру. Технология Формирование опыта как основы обучения и познания, осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности. Физическая культура Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению, формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования и нацелена на осуществление следующих задач: - выявление и развитие способностей учащихся к различным видам деятельности; - создание условий для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности и реализации приобретенных знаний, умений и навыков; - оказание помощи в поисках «себя», путем предоставления широкого спектра элективных курсов, кружков, секций; - формирование системы компетенций в избранном направлении деятельности; - развитие опыта творческой деятельности и опыта неформального общения, взаимодействия и сотрудничества; – достижение личностных и метапредметных результатов. Программа духовно-нравственного развития и воспитания младших школьников Данная Программа предусматривает приобщение младших школьников к базовым национальным ценностям через систему воспитательных мероприятий, проводимых в школе, через реализацию программ учебных предметов, внеурочную деятельность по учебным дисциплинам. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни обучающихся - это комплексная программа формирования знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психического здоровья как одного из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Программа коррекционной работы Данная работа направлена на создание социально-педагогических условий для развития личности каждого ребенка. В школе есть учащиеся, имеющих трудности в освоении программы, неудовлетворенные своим положением в семье и в среде сверстников, с внутренним психологическим конфликтом. С этими детьми проводится коррекционная работа, в задачи которой входит: • оказание психологической поддержки и создание ситуации успеха; • формирование позитивной «Я – концепции»; • помощь в осознании своих возможностей, делающих реально достижимой «Я – концепцию» Программы отдельных учебных предметов обеспечивают достижение планируемых результатов освоения ООП НОО. Программы отдельных учебных предметов, курсов разработаны на основе: требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; программы формирования универсальных учебных действий. Программы отдельных учебных предметов, курсов содержат: - пояснительную записку, в которой конкретизируются общие цели начального общего образования с учетом специфики учебного предмета, курса; - общую характеристику учебного предмета, курса; - описание места учебного предмета, курса в учебном плане; - описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета; - личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса; - содержание учебного предмета, курса; - тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся; - описание материально-технического обеспечения образовательного процесса Система условий реализации ООП НОО разработана на основе требований ФГОС и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система условий учитывает особенности школы, а также его взаимодействие с социальными партнерами (как внутри системы образования, так и в рамках межведомственного взаимодействия). Примерный учебный план начального общего образования Примерный учебный план образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу начального общего образования (далее — Примерный учебный план), фиксирует общий объем нагрузки, максимальный объем аудиторной нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам. План внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (духовно¬нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное, спортивно-оздоровительное). Кадровое обеспечение и профессиональное развитие и повышение квалификации педагогических работников для реализации основной образовательной программы начального общего образования. Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательных отношений на уровне начального общего образования
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
Основная образовательная программа основного общего образования 5-9 класс (ФГОС)
Аккредитация до 23.01.2027
Основная образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования. В ООП ООО представлены все разделы в соответствии с требованиями ФГОС к структуре ООП ООО. ООП ООО содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный. Целевой раздел включает: 1. Пояснительную записку, где прописана общая цель реализации программы; 2. Планируемые результаты освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования, в которых уточнены и конкретизированы личностные (на весь уровень обучения), метапредметные и предметные результаты (на каждый год) обучения. 3. Систему оценки достижений планируемых результатов освоения обучающимися образовательной программы основного общего образования, где определены основные направления и цели оценочной деятельности, описаны объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки. Содержательный раздел определяет общее содержание основного общего образования и включает образовательные программы, ориентированные на достижение личностных, предметных и метапредметных результатов, в том числе: 1. Программа формирования универсальных учебных действий у учащихся на уровне основного общего образования, включающая формирование компетенций учащихся в области использования информационно-коммуникационных технологий. 2. Программы отдельных курсов. 3. Программа воспитания и социализации учащихся на уровне начального общего образования, включающая в себя основные направления, принципы, виды деятельности и формы организации педагогической поддержки. 4. Программа коррекционной работы. Организационный раздел (обновляется каждый год) устанавливает общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы. Организационный раздел включает: 1. Учебный план, состоящий из двух частей — обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. 2. План внеурочной деятельности, который определяет модель, направления, формы и методы организации внеурочной деятельности. 3. Систему условий реализации основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС ООО, которая складывается из информационно-методического, материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса, оборудования помещений в соответствии с нормами и требованиями, кадров, психолого-педагогических условий. Планируемые результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы: - предметные: освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира. - метапредметные: сформированность личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных универсальных учебных действий как основа учебного сотрудничества и умения учиться в общении. - личностные: готовность и способность учащихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки учащихся, социальные компетенции, личностные качества. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования включает процедуры внутренней и внешней оценки. Внутренняя оценка включает: - стартовую диагностику, - текущую и тематическую оценку, - портфолио, - внутришкольный мониторинг образовательных достижений, - промежуточную и итоговую аттестацию обучающихся. К внешним процедурам относятся: - государственная итоговая аттестация, - независимая оценка качества образования и - мониторинговые исследования муниципального, регионального и федерального уровней. Система условий реализации основной образовательной программы основного общего образования разработана на основе требований ФГОС и обеспечивает достижение планируемых результатов освоения ООП ООО. Система условий учитывает особенности школы, а также ее сетевого взаимодействия и социального партнерства. Система условий содержит: - описание имеющихся условий: кадровых, психолого-педагогических, финансовых, материально-технических, а также учебно-методического и информационного обеспечения; - обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с приоритетами ООП ООО образовательного учреждения.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Образовательная программа среднего общего образования 10-11 класс (ФК ГОС)
Аккредитация до 23.01.2027
Программа включает в себя следующие разделы: - цели; - адресность; - учебный план и пояснительная записка к нему; - перечень учебных программ; - организационно-педагогические условия; - особенности форм аттестации обучающихся; - результаты освоения ОП. Целями основной образовательной программы среднего общего образования являются: создание условий для формирования у обучающихся повышенного общекультурного уровня образованности в различных областях экономических знаний. Учащиеся, получившие среднее общее образование, должны: - освоить на уровне требований государственных образовательных стандартов общеобразовательные программы по всем предметам школьного учебного плана; - освоить на углубленном уровне сложности общеобразовательную программу по изучению предметов экономического профиля; - овладеть системой мыслительных навыков (сравнение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного); - уметь высказывать и отстаивать свою точку зрения; - знать свои гражданские права и уметь их реализовать; - уметь адаптироваться в условиях современного общества. - сформировать нравственные, патриотические и эстетические качества, умение социальной коммуникации. Целевое назначение программы - обеспечение образовательного процесса, предусмотренного учебным планом для закрепления уровня функциональной грамотности и достижения уровня общекультурной компетентности; - допрофессиональная диагностика с целью выбора дальнейшего образовательного маршрута по окончании школы; - формирование навыков исследовательской культуры; - расширение круга познавательных и личностных проблем, в том числе, самопознания; - формирование коммуникативных умений в разных ситуациях общения, развитие индивидуально-личностных особенностей; - приём обучающихся путём перевода из 9-х классов на основании заявлений детей, на вакантные места приём детей из других образовательных организаций при наличии вакантных мест. Для достижения поставленной цели школа выполняет следующие задачи: - реализует программы углубленного изучения предметов экономического профиля при отсутствии конкурсного отбора детей в учебное заведение; - реализует профильное обучение (социально-экономический профиль); - реализует предпрофильные программы (система элективных учебных предметов); - использует такие педагогические технологии обучения и воспитания школьников, которые направлены на развитие самостоятельности, коммуникативных умений школьника; - создает условия для формирования общей культуры личности, для воспитания гражданственности и патриотизма; - развивает научные и педагогические контакты с другими учебными и научными заведениями города, с учреждениями дополнительного образования; - способствует развитию подростка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой, предполагающее успешность и самореализацию учащихся в образовательных видах деятельности, а также сохранение и поддержку индивидуальности каждого подростка; - создает условия для сохранения и укрепления физического и психического здоровья, безопасности учащихся, обеспечивает их эмоциональное благополучие. Деятельность школы строится на принципах демократии и гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, защиты жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, на основе соблюдения культурно-исторических и национальных традиций. Адресность образовательной программы Характеристика учащихся, которым адресована программа среднего общего образования: 1. возраст – 15 – 17 лет; 2. уровень готовности к усвоению программы – успешное освоение программы основного общего образования (наличие аттестата об основном общем образовании); 3. состояние здоровья - 1 – 4 группа; 4. технология комплектования классов – перевод детей из 9 классов, на позиции свободного выбора образовательной направленности среднего общего образования. 5. Нормативный срок освоения программы – 2 года. Характеристика учебных программ, соответствующих учебному плану Для реализации образовательной программы школой используются: - типовые учебные программы Министерства образования РФ базовой подготовки учащихся; - типовые учебные программы Министерства образования РФ для углубленного изучения отдельных предметов. Организация образовательного процесса в школе регламентируется учебным планом, годовым календарным графиком, расписанием учебных занятий, расписанием звонков. Учебный план для 10-11 классов составлен на основе ФБУП-2004, учитывая профильный уровень обучения – социально-экономический профиль. Учитывая специфику школы, на профильном уровне изучаются предметы «Математика» (6 часов в неделю), «Экономика» (2 часа в неделю) и «Обществознание» (3 часа в неделю). Учебный план для 10-11-х классов устанавливает соотношение между федеральным компонентом, региональным компонентом и компонентом образовательной организации. Педагогические технологии С целью эффективного управления процессом обучения и, в особенности, учебно-познавательной деятельностью обучающихся, которое обеспечивало бы достижение гарантированных образовательных результатов, используются развивающие, личностно-ориентированные, эффективные педагогические технологии с учетом определяющей роли в развитии ребенка ведущей деятельности на данном этапе его жизни. На третьей ступени обучения также используются технологии, основанные на деятельностной основе: технологии систематического познавательного поиска учащихся по типу научного исследования, личностно-ориентированное обучение. Осуществляется компетентностный подход к обучению. Применяются проектные и информационные технологии. Особенности обучения на третьей ступени: - организация самостоятельной образовательной работы учащихся по предмету, - работа с первоисточниками, - проведение независимой экспертизы знаний учащихся по предмету, - проведение пробных и репетиционных экзаменов в рамках подготовки к ЕГЭ. Выбор технологий связан с целевой установкой школы. Они должны быть направлены на обеспечение стратегии опережающего, развивающего, личностно-ориентированного обучения. Формы аттестации и учета достижений обучающихся Избранные в школе формы аттестации обусловлены обязательными ожидаемыми результатами, необходимыми и достаточными для того, чтобы зафиксировать достижения учащимися обязательного минимума содержания образования и выявить уровень образованности на каждой ступени обучения. В школе выделяют текущую и промежуточную (итоговую) аттестацию. Текущая аттестация учащихся проводится согласно графику проведения контрольных работ. График составляется заместителем директора по УВР и вывешивается на информационный стенд. Промежуточная аттестация проводится в конце каждого полугодия и учебного года. Итоговая аттестация выпускников 11 класса предусматривает проведение двух обязательных экзаменов (по русскому языку и математике) в форме ЕГЭ. Экзамены по другим общеобразовательным предметам выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору, из предметов, изучаемых в 10-11 классах. Количество экзаменов по выбору определяется выпускниками самостоятельно. Итоговое сочинение по русскому языку в 11 классе является допуском к государственной итоговой аттестации. Без успешной сдачи сочинения выпускник не будет допущен к экзаменам. Ученики с ограниченными возможностями здоровья и дети - инвалиды могут писать не сочинение, а изложение. Сроки итогового сочинения (изложения) в 11 классе устанавливаются Рособрнадзором. Итоговая аттестация в форме ЕГЭ (для 11 класса), проводится в сроки и по материалам, разработанным Министерством образования и науки РФ. Сроки аттестации доводятся до сведения учителей, выпускников и их родителей (или лиц, их заменяющих). К итоговой аттестации допускаются обучающиеся средней школы, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных). Выпускникам 11 классов, прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования: аттестат о среднем общем образовании. Ожидаемые результаты освоения основной образовательной программы Обязательные результаты: Достижение обязательного минимума содержания образования (освоение образовательных областей и дисциплин Базисного учебного плана). Выпускникам 11 классов, прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования: аттестат о среднем общем образовании. В ОП определены следующие уровневые характеристики образованности: для выпускника средней школы – общекультурная компетенция (способность применять универсальные методы деятельности, основанные на научных идеях и принципах, для использования системы знаний (сведений, понятий, правил и норм, теорий и концепций), полученных из оригинальных источников научной информации, внешкольных источников и в результате собственной исследовательской деятельности, в целях теоретического обоснования многокритериального выбора решения). - сформированность у учащихся экономических знаний и умений, экономического мышления и способов поведения; использование их в различных сферах жизнедеятельности человека: - достижение повышенного образовательного стандарта при изучении предметов экономического профиля. - владение экономическими и правовыми знаниями в области законодательства, основ предпринимательской деятельности и защиты прав человека. - владение навыками прогнозирования своей деятельности, оценки ее содержания и результатов с позиции экономической целесообразности. - достижение достаточно высокого уровня социально-экономической подготовки, позволяющей продолжить обучение на экономических факультетах ВУЗов.
Программа; (PDF; 983Кб)

 

 

 
Основная образовательная программа среднего общего образования 10 - 11 класс (ФГОС)
Аккредитация до 23.01.2027
Программа; (PDF; 2Мб)

 

 

 
ПРИКАЗ О внесении изменений в ОП НОО 1-4 кл. (ФГОС) на 2020-2021 гг.
Аккредитация до 23.01.2027
Программа; (PDF; 210Кб)

 

 

 
ПРИКАЗ О внесении изменений в ООП ООО 5-9 кл. на 2020-2021 гг.гг. (ФГОС )
Аккредитация до 23.01.2027
Программа; (PDF; 655Кб)

 

 

 
О внесение изменений в образовательную программу среднего общего образования в ОПП 10-11 (ФК ГОС)
Аккредитация до 27.01.2027
Программа; (PDF; 415Кб)

 

 

 
Адаптированные образовательные программы НЕ РЕАЛИЗУЮТСЯ
Аккредитация до 23.01.2027
 

 

 

 
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии при реализации образовательных программ, в том числе адаптированных НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Аккредитация до 23.01.2027
 

 

 

 
Информация о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой
Аккредитация до 23.01.2027
Программа; (DOCX; 58Кб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Учебный план школы 2020-2021 у.г.Файл (PDF; 616Кб)
2019-2020Учебный план структурного подразделения 2019-2020 у.г.Файл (PDF; 5Мб)
2020-2021Учебный план 2020-2021 у.г. Универсальный профильФайл (PDF; 1Мб)

Аннотации к рабочим программам дисциплин
ПредметКласс / год обученияАннотацияФайлСсылка
Аннотации к рабочим программам1-11/20-21  Ссылка
Рабочие программы 1 класс1/20-21  Ссылка
Рабочие программы 2 класс2/19-20  Ссылка
Рабочие программы 3 класс3/19-20  Ссылка
Рабочие программы 4 класс4/18-19  Ссылка
Рабочие программы Английский язык2-11/19-20  Ссылка
Рабочая программа Астрономия11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Биология5-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы География5-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Информатика7-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы История5-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Литература5-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Математика5-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Музыка1-7/19-20  Ссылка
Рабочие программы ОБЖ5-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Обществознание и право6-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Русский язык5-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Технология5-8/18-19  Ссылка
Рабочие программы Физика7-11/19-20  Ссылка
РП Физическая культура1-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Химия8-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы Экономика7-11/19-20  Ссылка
Рабочие программы ИЗО5-7/19-20  Ссылка
Рабочая программа ОДНКНР5/19-20  Ссылка
Элективный курс19/20  Ссылка
Рабочие программы подразделения1-11/19-20  Ссылка

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2020-2021Календарный учебный график на 2020-2021 у.г.Файл (PDF; 437Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
Раздел "Документы"  Ссылка

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2020-2021Основная общеобразовательная программа начального общего образования020800
2020-2021Основная общеобразовательная программа основного общего образования024100
2020-2021Основная общеобразовательная программа среднего общего образования05300

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательный к размещению контент